Познакомьтесь с онлайн программой Нейромаркетинг и поведенческая аналитика: проектирование клиентского опыта и путей (CX|UX)
Узнаете об одном из самых перспективных направлений в маркетинге.
Узнаете об условиях и сроках поступления.
Узнаете о специальностях и перспективах в карьере, во время обучения и после окончания магистратуры.
Презентация факультета и образовательной программы
1
Знакомство с преподавателями
2
3
Ответы на вопросы абитуриентов
Насколько специалисты в области нейромаркетинга востребованы в текущих рыночных условиях
Расскажем как поступить в магистратуру. Сроки ПК, условия вступительных испытаний и стоимость обучения.
Узнаете как организовано обучение
Их отзывы помогут вам составить представление о качестве образования и атмосфере в университете.
Узнаете о перспективах профессии
Расскажем как поступить в магистратуру
Какие методы к проектировке программ мы используем для того, чтобы наши выпускники были востребованы и имели конкурентное преимущество при трудоустройстве.
Узнайте мнение студентов о программах
Преимущества нейромаркетинга:
Понимание механизмов принятия решений.
Создание более привлекательного контента.
Повышение эффективности рекламы.
Улучшение пользовательского опыта.
Снижение затрат на маркетинг.
Нейромаркетинг — это относительно новое направление в маркетинге, которое использует знания о работе мозга для понимания поведения потребителей.
Объединяет методы психологии, нейробиологии и маркетинга, чтобы лучше понять, как люди принимают решения о покупке. Это позволяет разрабатывать наиболее эффективные маркетинговые стратегии, которые будут учитывать особенности восприятия и поведения целевой аудитории.
Встреча будет полезна
Выпускникам бакалавриата Которые хотят получить востребованную специальность и стать более конкурентноспособным на рынке труда.
Специалистам Которые хотят изменить карьерный трек и освоить новую перспективную профессию
Специалистам Которые хотят углубить свои знания в текущей профессии и достичь новых высот в карьере.