Top.Mail.Ru
Формат обучения
Длительность программы
Офлайн в лаборатории нейронаук
08
июля
12
-
ПРОГРАММА КУРСА

Всего лишь 1% маркетологов в России обладают знаниями нейромаркетинга. Пройди уникальный интенсив и выделись среди конкурентов

— это специалист, который

использует инструменты из областей маркетинга, когитивной психологии и нейрофизиологии для повышения эффективности маркетинга на каждом этапе пользовательского пути.

Он помогает компаниям и брендам понять, какие маркетинговые стратегии и тактики будут наиболее эффективными для привлечения внимания и увеличения продаж

Знайте поведение своего клиента лучше, чем он сам: поймите и оптимизируйте его опыт

Технологии отслеживания движения глаз составляют 35% от общего объема продаж нейромаркетинга.
Спрос на специалистов в сфере нейромаркетинга растет с каждым днем
Звучание бренда может увеличить запоминание на 96%.
30% компаний из списка Fortune 500, по имеющимся данным, используют методы нейромаркетинга.
Почти 50% исследователей рынка считают, что нейромаркетинг станет стандартной практикой в течение следующего десятилетия.
К 2030 году 95% маркетинговых агентств будут предлагать индивидуальные решения в области нейробиологии потребителей.
Узнайте больше о профессии
Нейромаркетинг предоставляет новые инструменты и подходы к пониманию поведения потребителей. Это может помочь маркетологам создавать более эффективные рекламные кампании и сообщения.
Менеджеры по продажам
Маркетологи и специалисты по рекламе
Интенсив по нейромаркетингу поможет дизайнерам создать наиболее привлекательный и удобный пользовательский интерфейс, который будет способствовать повышению конверсии.
Понимание работы мозга потребителя при принятии решений о покупке, может помочь менеджерам по продажам улучшить свои навыки убеждения и увеличить продажи.
Курс по нейромаркетингу поможет лучше понимать своих клиентов и создавать продукты
и услуги, которые будут востребованы на рынке.
Product manager и владельцы бизнеса
Специалисты по UX/UI-дизайну

40 часов практики, в результате которой вы разработаете уникальную торговую стратегию, которая позволит увеличть конверсию (в 2/3/10 раз)

Напишите торгового робота: проведете тестирование, настройку и совершите первые сделки

В течение следующих 2 месяцев вы увеличите эффективность вашего алгоритма и найдете еще несколько закономерностей, чтобы задействовать эффект диверсификации

В течение года вы полностью внедрите все ваши алгоритмы в работу, научитесь интуитивно понимать, что работает, а что – нет, и станете гуру нейромаркетинга

1/

2/

3/

4/

Исследования показывают, что использование нейромаркетинга может повысить лояльность клиентов на 20-30%. Это может привести к увеличению повторных покупок и рекомендаций (LTV)

Повысить лояльность клиентов

Нейромаркетинг может помочь создать более привлекательные и запоминающиеся рекламные сообщения, что может привести к росту продаж на 5-10%.

Увеличить продажи

Использование нейромаркетинга для оптимизации рекламных кампаний может снизить затраты на рекламу на 10-20%

Снизить затраты на маркетинг

Нейромаркетинговые исследования могут помочь лучше понять потребности и предпочтения клиентов, что позволит улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов

Улучшить качество обслуживания клиентов

Эффективные нейромаркетинговые стратегии могут привлечь новых клиентов и расширить аудиторию

Привлечь новых клиентов

Нейромаркетологи могут использовать данные о поведении потребителей для определения оптимальной цены на товары или услуги

Оптимизировать ценообразование

Нейромаркетинг позволяет ускорить процесс принятия решений о покупке, что особенно важно в условиях высокой конкуренции

Ускорить принятия решений

Нейроисследования позволяют оценить эффективность рекламных сообщений и выявить наиболее эффективные каналы коммуникации

Анализировать эффективность рекламы

В результате вы просто не сможете остаться в исходной точке, вы прыгнете на голову выше всех остальных.

55 000 руб.
70 000 руб.
Стоимость программы:

40 часов: Вы будете учиться зарабатывать больше
20 человек: Среднее количество слушателей в группе
8 спикеров: Преподавателей и профессионалов отрасли будут без устали передавать вам свои знания

Цель:
Разберемся с тем, что такое нейромаркетинг, айтрекинг, электроэнцефалографы и датчики КГР, а также какое это имеет отношение к чувствам и мыслям потребителей товаров и услуг. Поэкспериментируем друг над другом с реальным оборудованием, и обсудим, как можно улучшить технику интервью, дополняя ее ИИ и приборными исследованиями: сравним результаты интервью, полученные пользователями, и обработанные автоматически.

Результат:
Вы будете уметь надевать электроэнцефалограф и записывать данные, а также научитесь сопоставлять данные электроэнцефалограмм, мимики, речевой аналитики, для получения инсайтов о пользовательском опыте.
Контакты
Основной офис:
Москва, Пречистенская наб., д. 11, стр. 2
м. Парк Культуры
Менеджер программы:
Анна Смирнова
leiferik934@gmail.com

Остались вопросы?
Напишите нам!
Нейромаркетинг. Летний Интенсив ©2024