Выпускники программы - продуктовые, CX-, маркетинговые аналитики - изучают, как клиенты используют продукты и воспринимают рекламу, чтобы понять, что им нравится, а что - нет
Они собирают данные, проводят опросы и эксперименты, чтобы помочь компаниям улучшить свои товары и услуги, делая клиентов счастливыми. А еще - встраивают в клиентский опыт геймификацию и подталкивания, формируют пользовательские привычки и изменяют поведение клиентов. В отличие от продакт-менеджеров, которые создают и запускают новые продукты, и проджект-менеджеров, которые следят за выполнением проектов, аналитики фокусируются на том, как сделать клиентский опыт лучше - как онлайн, так и офлайн, в любой отрасли.
2
Срок обучения
магистра гос. образца
Диплом
года
Обучение — очно Старт — 1 сентября 2024 года
Компании осознают, что качественный клиентский опыт напрямую влияет на их прибыль. Согласно исследованию Zendesk, компании, которые фокусируются на клиентском опыте, увеличивают доход на 80%. В России, по данным исследования Checkroi, профессия аналитика данных и клиентского опыта вошла в топ самых востребованных профессий 2023 года
Профессия аналитика клиентского опыта и нейромаркетинга стремительно набирает популярность в России и за рубежом
Специалисты в области нейромаркетинга и поведенческой аналитики пользуются высоким спросом как в России, так и за рубежом, особенно в компаниях, стремящихся повысить качество обслуживания и удержать своих клиентов. Звучание бренда может увеличить запоминание на 96%. Технологии отслеживания движения глаз составляют 35% от общего объема продаж нейромаркетинга. 30% компаний из списка Fortune 500, по имеющимся данным, используют методы нейромаркетинга.
Почти 50% исследователей рынка считают, что нейромаркетинг станет стандартной практикой в течение следующего десятилетия. К 2030 году 95% нейромаркетинговых агентств будут предлагать индивидуальные решения в области нейробиологии потребителей.
Практические занятия с использованием современных нейромаркетинговых инструментов: электроэнцефалография (ЭЭГ), айтрекинг и др.
Возможность участия в реальных исследованиях. Студенты проходят стажировки в ведущих компаниях, выполняют реальные проекты по нейромаркетингу и поведенческой аналитике.
Преподаватели программы – это ведущие специалисты в области нейромаркетинга, поведенческой аналитики, психологии и нейробиологии.
Магистратура по нейромаркетингу предлагает ряд преимуществ, которые могут быть полезны для студентов и специалистов, стремящихся к развитию в этой области: Глубокое понимание принципов работы мозга: обучение в магистратуре по нейромаркетингу позволяет получить глубокие знания о том, как работает мозг человека, какие факторы влияют на принятие решений и как можно использовать эти знания для разработки более эффективных маркетинговых стратегий. Развитие навыков анализа данных: студенты магистратуры изучают методы анализа данных, включая статистические методы, машинное обучение и анализ больших данных. Эти навыки необходимы для проведения исследований в области нейромаркетинга и интерпретации результатов. Практический опыт: многие программы магистратуры включают практические проекты или стажировки, где студенты могут применить полученные знания и навыки в реальных условиях.
Преимущества и особенности программы
CX-аналитик
Пройдите бесплатный подготовительный курс
На нем вы узнаете все о профессии, поймете, как устроено обучение на платформе, и сможете подготовиться к подаче документов.
Выпускникам бакалавриата по направлениям "Маркетинг", "Реклама", "Психология", "Нейробиология" и др.Маркетологи и специалисты по рекламе.
Нейромаркетинг предоставляет новые инструменты и подходы к пониманию поведения потребителей. Это может помочь маркетологам создавать более эффективные рекламные кампании и сообщения.
Product manager и владельцы бизнеса. Курс по нейромаркетингу поможет лучше понимать своих клиентов и создавать продукты и услуги, которые будут востребованы на рынке.
Специалисты по UX/UI-дизайну. Нейромаркетолог может помочь дизайнерам создать более привлекательный и удобный пользовательский интерфейс, который будет способствовать повышению конверсии.
Александр Диденко
Кандидат экономических наук, глава Лаборатории по исследованиям в области управленческих нейронаук РАНХиГС, доцент РАНХиГС и Финансового Университета при Правительстве РФ
1. Диплом о высшем образовании Документ о присуждении степени бакалавра или специалиста
2. Мотивационное письмо Причины, по которым вы хотите обучаться на программе. Научные и профессиональные интересы, связанные с изучением дисциплин программы. Ваша точка зрения на заданную тему.
Вступительное испытание
3. Тестирование Продемонстрирует ваш уровень владения базовыми знаниями в области менеджмента
4. Дополнительные баллы Начисляются за индивидуальные достижения и документы, подтверждающие наличие опыта проектной или практической работы
1 волна: Подача документов с 15.05 по 10.07 до 18:00 Консультация по вступительным: 12.07 с 13:00 до 14:00 Тестирование по менеджменту, собеседование: 13.07 с 10:00 до 13:00
2 волна: Подача документов с 12.07 по 15.07 до 18:00 Консультация по вступительным: 17.07 с 13:00 до 14:00 Тестирование по менеджменту, собеседование: 18.07 с 19:00 до 22:00
3 волна: Подача документов с 18.07 по 12.08 до 18:00 Консультация по вступительным: 14.08 с 19:00 до 20:00 Тестирование по менеджменту, собеседование: 15.08 с 19:00 до 22:00
Стоимость обучения – 500 т.р./год Бюджетные места — 10 Договор — 20
!
Программа обучения — 2 года
Удобный график обучения два будних вечера в неделю с 19.00-22.00 + суббота (11:00—17.00)
1 факультативный блок: 1 раз в 1-2 месяца, открытые лекции ведущих экспертов рынка